Валди Тур: Услуга Money Back Guarantee с международным оператором TUI


горящие туры из Днепра в Турцию, Египет, Грецию, Кипр, Италию, Хорватию, Болгарию, Грузию. телефон лучшего турагенства Днепропетровска (056)375-65-75 ул. Шевченко 47 (Екатеринославский бульвар) напротив парковки Сascade Plaza


 
 
 

УСЛУГИ
ТУРЫ
СТРАНЫ
ВЫБОР ТУРА
 КРУИЗЫ
ТУРЫ ОТ TEZ TOUR
ГОРЯЩИЕ ПУТЕВКИ
БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ
БЕСПЛАТНАЯ ПУТЕВКА
ОТЕЛИ, ОТЗЫВЫ
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ

 
 
 
 

Услуга Money Back Guarantee с международным оператором TUI

 Услуга Money Back Guarantee

Что такое MBG?


Money Back Guarantee (MBG) – программа возврата денежных средств туристу, принадлежащая компании TUI Ukraine (ООО «ТТВК»). В соответствии с данной программой компания обязуется осуществить возврат денежных средств туристу в случае несоответствия услуг, указанных в Договоре на туристическое обслуживание и Листе бронирования. Возврат денежных средств осуществляется в случае согласия туриста вернуться в страну проживания в течение 24 часов с момента фиксации несоответствия услуг.


Что мы гарантируем клиентам в рамках программы?

Уровень отеля (звездность)
Название отеля
Расположение отеля (курорт, 1-я или 2-я линия моря)
Тип номера
Тип питания

Что мы не гарантируем клиентам в рамках программы?

Перелет (авиакомпания, тип воздушного судна, время вылета/прилета)
Трансфер
Наличие тех или иных услуг в отеле


Схема работы программы


Турист должен обратиться к представителю принимающей стороны в течение 24 часов с момента прибытия в отель и сообщить о факте несоответствия услуг, указанных в Договоре (Листе бронирования). В памятке туриста должен быть указан контактный номер телефона ответственного гида, который всегда должен быть на связи.


Представитель принимающей стороны обязан зафиксировать факт несоответствия услуг при его наличии и составить в письменной форме «Акт о фиксации факта несоответствия» (далее – Акт). В указанном Акте должна быть зафиксирована следующая информация: дата составления, время составления, паспортные данные туриста, обстоятельства дела, дата и время обращения туриста к представителю принимающей стороны, указание на несоответствие конкретному пункту договора. Акт составляется представителем в двух экземплярах с подписью двух сторон, один из которых остается у туриста, второй – для представителя принимающей стороны.

Представитель принимающей стороны обязан в течение 24 часов с момента обращения предложить туристуследующие варианты по устранению Несоответствующих услуг указанных в Акте:

устранить несоответствие услуг без замены отеля (заменить номер, корпус отеля и т.п.);
предложить туристу размещение в другом отеле, равноценном или выше по категории указанному в договоре;
предложить туристу без взыскания дополнительной платы оказать дополнительные услуги (экскурсию, массаж и т.п.);
предложить туристу денежную компенсацию в качестве возмещения убытков, вызванных несоответствием услуг.
В течение 2-х часов после предоставления информации от представителя принимающей стороны, турист должен сообщить о своем решении.

Если турист согласен с предложенным вариантом представитель фиксирует этот факт на обоих экземплярах Акта.

В случае если турист не согласен с предложенными вариантами, представитель принимающей стороны фиксирует этот факт на обоих экземплярах Акта и оперативно сообщает об этом компании TUI Ukraine (ООО «ТТВК»).

Компания осуществляет за свой счет возврат туристов на ближайшем возможном рейсе в течение 24 часов. Компания оставляет за собой право возврата туриста на любом возможном рейсе: чартерном/регулярном, прямом или с пересадками.

В случае согласия туриста на предоставление одного из предложенных вариантов компенсации, турист не может требовать от компании возврат стоимости тура.


Схема возврата денежных средств

В течение 20 дней с момента возвращения, турист может потребовать возврат стоимости тура по причине расхождения между предоставленной ему услугой и указанной в Договоре на туристические услуги / Листе бронирования. Требование должно быть оформлено как претензия и составлено в письменной форме.

Срок предъявления претензии (20 дней)) действует только для туристов, выполнивших требования программы MBG (указанные выше).

В претензию необходимо включить следующую информацию:

Фамилия, имя и отчество туриста, с которым подписан договор.
Паспортные данные туриста.
Номер и дата заключения Договора о предоставлении туристических услуг.
Информация об услуге, которая не была предоставлена в соответствии с Договором.
Копия «Акта о фиксации факта несоответствия».
Дата оформления претензии и подпись.
В течение 14 дней с момента предъявления претензии в установленном порядке компания TUI Ukraine (ООО «ТТВК») обязуется осуществить возврат стоимости туристических услуг, указанных в Договоре.

Возврат осуществляется на предоставленный туристом Личный расчетный счет.


Общие условия действия программы

Программа действует на всей территории Украины.

Программа распространяется только на собственные чартерные рейсы, реализуемые туроператором ООО «ТТВК» на территории Украины.

Программа не распространяется на продукт трехсторонних туроператоров, а также на экскурсионные туры, круизы, индивидуальные туры.



Новости сайта:

НаправлениеОтправлениеКол. днейЦена
Мексика. Горящие туры в Мексику(Авиа)Днепропетровск, Киев91350
Венгрия. Горящие туры в Венгрию(Автобус, ж/д)Львов7320
Мексика. Горящие туры в Мексику(Авиа)Днепропетровск40
Германия. Горящие туры в Германию(Автобус, ж/д)Днепропетровск, Киев, Ужгород8475
Чехия. Горящие туры в Чехию, майские в Чехии(Автобус, ж/д)Киев82180
 
 










 


   
Тел.: (056)375-65-75
(056)785-66-65

ул.Шевченко, 47, оф.1
г.Днепропетровск
49100, Украина
 453964755
Карта сайта   О нас   Поиск тура   Партнеры   Контакты   Вход

Все права защищенны (c) Валди Тур.